Главная » Файлы » Научная деятельность [ Добавить материал ]

Научная деятельность

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Содержание данного учебного пособия:
  • Тест и тестовое задание;
  • Обработка результатов тестирования и определение качества теста;
  • Метод латентного анализа результатов тестирования;
  • Методы сравнения и интеграции результатов педагогического контроля.
СДО | Добавил: mauzer | Дата: 23.01.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

© Н.М. Олейник. Фрагмент из учебного пособия по спецкурсу: "Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения. Донецкий государственный университет".

  • Шкала Z;
  • Шкала Т;
  • Процентная шкала;
  • Приведение шкал стандартных величин к 11-балльной шкале оценок.
СДО | Добавил: mauzer | Дата: 22.01.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

©  Н.М. Олейник. Фрагмент из учебного пособия по спецкурсу: "Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения. Донецкий государственный университет".

  • Алгоритмы вычисления параметров Өi и βj по однопараметровой модели Раша
  • Двух – и трехпараметровые модели для нахождения латентных параметров Өi и βj
    • Двухпараметровая модель. Дифференцирующая способность задания aj.
    • Трехпараметровая модель.
  • Метод максимального правдоподобия
  • Информационная функция заданий и тестов
  • Адаптивный контроль и адаптивное обучение
СДО | Добавил: mauzer | Дата: 19.01.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Фрагмент из учебного пособия по спецкурсу: "Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения. Донецкий государственный университет. Н.М. Олейник".

  • Алгоритм составления тестового материала
    • Структурирование учебного материала
    • Установление логических связей между элементами и составление логико-структурных схем.
    • Составление тестовых заданий на базе логико-структурной схемы
    • Выбор оптимальной формы тестовых заданий
    • Составление плана теста
    • Проверка теста на большой выборке испытуемых
  • Обработка тестовых результатов
  • Структура знаний
  • Оценка качества теста
    • Надежность теста
    • Дисперсионный и факторный анализ
    • Интерпретация коэффициента надежности
    • Валидность тестов
    • Способы валидизации теста
  • Оценка качества теста
СДО | Добавил: COBA | Дата: 13.01.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Фрагмент из учебного пособия по спецкурсу: "Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения. Донецкий государственный университет".

Содержание:

  • Определение теста
  • Преимущество теста перед традиционными формами контроля
    • Возможность количественного измерения уровня знаний и трудности заданий
    • Объективность оценки и полный охват знаний при тестовом контроле
    • Систематичность контроля и индивидуальный подход к обучению каждого испытуемого
    • Технологичность тестов
    • Недостатки тестов
      • Возможность угадывания
      • Относительная трудность создания качественного теста
      • Наличие технических средств обучения
      • Ошибки педагогических измерений
  • Форма тестового задания
    • Закрытая форма тестовых заданий
    • Задания открытой формы
    • Задания на соответствие
    • Задания на правильную последовательность
  • Ситуационные тесты
СДО | Добавил: COBA | Дата: 06.11.2012 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

  • Дополнительные методы оценивания, включающие "Рубрики”
  • Внешние инструменты
  • Мобильные устройства
  • Граватары Moodle
  • IMS Common Cartridge import
  • Другие изменения
СДО | Добавил: COBA | Дата: 29.07.2012 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В работе рассматривается проведение конструктивного анализа сложных полимерных композиций.
Системный анализ | Добавил: mauzer | Дата: 25.09.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)