Главная Графика » Файлы » Выполненные работы » Графика [ Добавить материал ]

3D: Фильтрация текстур, mip-mapping, антиалиасинг(сглаживание), анизотропия

[Скачать с сервера (19.9 Kb) - бесплатно] 03.10.2009, 14:37
Материал о методах улучшения качества 3D изображений, таких как анизотропия и сглаживание, а так же методах оптимизации


Краткое содержание:
  1. Фильтрация текстур
  2. Мип-маппинг (mip-mapping)
  3. Билинейная фильтрация
  4. Трилинейная фильтрация
  5. Анизотропная фильтрация
  6. Антиалиасинг, что это такое?
  7. Point sampling (поточечная обработка)
  8. Оптимизация анизотропной и трилинейной фильтрации (ATI и NVIDIA)
Похожие материалы:

Добавил: COBA (03.10.2009) | Категория: Графика
Просмотров: 4493 | Загрузок: 1178 | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги: Оптимизация, графика, реферат, 3D
Комментарии (0)

Имя *:
Email *:
Код *: