Презентация на тему "Детских образовательные компьютерные программы"
[Скачать с сервера (132.7 Kb) - бесплатно] | 10.12.2012, 15:12 |
Презентация на тему "Общая характеристика детских образовательных компьютерных программ" по информатике в формате powerpoint. В данной презентации рассказывается, какие существуют виды детских образовательных компьютерных программ, в чем их отличие и основное назначение. Фрагменты из презентацииАнализ программного обеспечения, рекомендуемого детям дошкольного возраста (как в нашей стране, так и за рубежом), показывает огромные возможности компьютерных игр для общего интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей и их обучения. Существует множество программ, специально предназначенных для обучения отдельным предметам: математике, художественной литературе и развитию речи, родному и иностранному языкам и т.д. Есть также развлекательные программы, не содержащие педагогических заданий, но которые также могут эффективно применяться в образовательных целях благодаря разнообразным методическим приемам. Как правило, все детские игровые компьютерные программы в силу своей специфической, специально ориентированной на дошкольников организации: символического представления информации, опосредованного характера управления — носят развивающий характер. Вместе с тем, в разнообразном ассортименте детских программ выделяется большая группа обучающих и развивающих компьютерных игр, которые специально создаются для использования в образовательных целях. Это и отдельные программы, и наборы программ, которые представлены в виде отдельных коллекций, пакетов, серий — в зависимости от степени их «общности». Обучающие игры
Развивающие игры для дошкольниковЭто компьютерные программы т. н. «открытого» типа, предназначенные для формирования и развития у детей общих умственных способностей, целеполагания, способности мысленно соотносить свои действия по управлению игрой с создающимися изображениями в компьютерной игре, для развития фантазии, воображения, эмоционального и нравственного развития. В них нет явно заданной цели — они являются инструментами для творчества, для самовыражения ребенка. Игры-экспериментированияВ играх этого типа цель игры и правила игры не заданы явно — скрыты в сюжете игры или способе управления eю. Поэтому ребенок, чтобы добиться успеха в решении игровой задачи, должен путем поисковых действий прийти к осознанию цели и способа действия, что и является ключом достижению общего решения игровой задачи. Игры-забавы
Компьютерные диагностические игры
Добавил: gera (10.12.2012) | Категория: Информатика школьная Просмотров: 4004 | Загрузок: 966 | Рейтинг: 3.0/1 | Теги: |
Комментарии (0) | |