В школе вообще у меня например мало чего рассказывали мягко сказать...
Способ интересный.. но фактически это просто каверканое умножение в столбик)) но в уме задачу умножения упращает если числа 1,2,3,4.. но больше уже как-то нееее... хотя и то не факт... я возьму на заметку.. но пользоваться этим вряд ли буду...
Когда мозг свой привожу в тонус... 123 умножить на 321 думаю можно оочень быстро)))
Не ну тут понимаешь сам факт объяснения роль играет. Попробуй ребенку 5 лет объяснить что такое умножение и что значит 2*3. Ему же объясняют примерно так: взять 2 три раза, т.е. 2 + 2 + 2. Так и тут. Взяли 2 черточки, перечеркнули их тремя, ответ имеем как количество их пересечений. Наглядно так сказать. Впринципе умножая целые числа можно как угодно придумывать объяснения процесса, считать предметы например, ну тчо-то вроде: пять раз взять по 2 яблока (5*2).
ЗЫ: если совсем плохо на экзамене, можно попытаться препода развеселить, сесть перед ним и начать так считать