Среда, 23.05.2012, 08:55
Приветствую Вас Гость

Сайт факультета ЭВТ ВолгГТУ

Меню сайта
Дополнительно
Реклама


Это интересно...

Зачетная неделя. Сдают физику

Физик:
- Ну что? Чего умного скажешь?..

Он:
- Джоули..

Физик (после длительного молчания):
- Давай зачетку...

А вот в ВолГТУ так не прокатит)

Поиск
Наш опрос
Сколько в среднем часов в сутки вы спите во время учёбы (сессия не в счёт) ?
Всего ответов: 451
Статистика

Онлайн всего: 15
Ныкаются: 15
Пользователей: 0
Новости » 05.05.2010 » IE против Firefox

IE против Firefox

00:27

IE против МозилыС 95% до 59,9% - вот темпы падения доли рынка вэб-браузера компании Microsoft, "Internet Explorer”, начиная с 2003-го года. Это отчётливо видно из исследования, проведённого компанией NetApplications.

Согласно этому исследованию, падение популярности Internet Explorer, по сравнению с 2009-м годом, составило 6%. На пятки ему наступает браузер Firefox, которым пользуются уже около 24,5% пользователей.

Семимильными шагами в тройку лидеров ворвался браузер Chrome  от известнейшей во всём мире компании Google. Его суммарная доля на мировом рынке хоть и не выглядит так уж угрожающе – всего лишь 6,7%, – но темпы роста его популярности дают основания полагать, что не за горами тот момент, когда Firefox и IE придётся потесниться на олимпе славы. Подтверждением этому служит тот факт, что в 2009-м году вэб-браузером Chrome пользовались всего-навсего 1,7% пользователей.

Данные компании Nielsen, браузеру IE пока ещё удаётся удерживать показатель свое популярности на уровне 70%. В то время как, по словам специалистов той же компании, доля Firefox составляет 18%.

Главной причиной такого провала IE аналитики рынка называют слишком низкий уровень безопасности данного продукта.
Ещё одним немаловажным аргументом, повлиявшим на столь быстрое падение популярности детища от Microsoft, стало то, что с марта сего года данная компания престала включать IE в дистрибутив своих операционных систем Window, который ранее считался браузером, используемым по умолчанию.


Категория: Разное | Просмотров: 794 | Добавил: Proper80 | Рейтинг: 0.0/0 | | Комментариев: 33


0  
1 IGGGORRREKKK   (05.05.2010 09:56)
Аналитики такие аналитики.) Отчет по безопасности браузеров за 2009 год:
http://www.cenzic.com/downloads/Cenzic_AppSecTrends_Q1-Q2-2009.pdf

Firefox - 45%
Internet Explorer - 15%

Как видим у Firefox очень высокий уровень безопасности.


0  
2 COBA   (05.05.2010 19:34)
Если тебе так нравится IE - пользуйся, не мешаем))

0  
3 IGGGORRREKKK   (05.05.2010 19:43)
Я говорю не про "нравится/не нравится", а про изложенные в статье тезисы.)) Среди которых был миф о "мегасекурном" браузере Mozilla Firefox.

0  
4 COBA   (05.05.2010 19:47)
Там не говорится, что мозила круче всех)) В статье просто о том, что IE сдаёт позиции...

И всё равно я до сих пор боюсь включать IE (не говоря уже об его неудобности и малофункциональности), потому что он реально у меня раньше умудрялся вирусы собирать... дополнения всякие порнографические устанавливал без спроса (с приличных сайтов!). С мозилой никогда ничего не было...


0  
5 IGGGORRREKKK   (05.05.2010 19:56)
Quote
Там не говорится, что мозила круче всех)) В статье просто о том, что IE сдаёт позиции...

Среди причин уменьшения доли называется низкая безопасность по сравнению с остальными упомянутыми браузерами. А это не правда.

Quote
И всё равно я до сих пор боюсь включать IE (), потому что он реально у меня раньше умудрялся вирусы собирать... дополнения всякие порнографические устанавливал без спроса (с приличных сайтов!). С мозилой никогда ничего не было...

У меня все нормально, ЧЯДНТ?

Quote
не говоря уже об его неудобности и малофункциональности

Что в нем малофункционального? Его функционал с нуля такой же, а то и больше, чем у остальных браузеров. На сегодняшний день для всех топ-браузеров реализован механизм плагинов. Поэтому говорить о малой функциональности какого-либо топового браузера не имеет смысла - плагинов овер 9к

0  
6 COBA   (05.05.2010 20:47)
Я в принципе говорю об IE 6 и 7..
Уговорил, сейчас поставлю IE8, пусть будет...

Я не люблю IE больше всего за то, что он самый популярный и при этом чаще всего у него уникальные стандарты, к которым приходится подстраиваться и специально для него писать скрипты дополнительные.. частенько выходит так: сделал сайт - во всех браузерах всё ок, а в IE косяки.. (хотя можете просто назвать меня корявым кодером)


0  
7 IGGGORRREKKK   (05.05.2010 20:55)
Quote
Я в принципе говорю об IE 6 и 7..

А почему не о 5? Или о 4? Почему бы их не начать сравнивать с современными браузерами на движке мозиллы? Тебе самому не смешно говорить о браузере, которому скоро будет 10 лет?)))

Quote
Я не люблю IE больше всего за то, что он самый популярный и при этом чаще всего у него уникальные стандарты, к которым приходится подстраиваться и специально для него писать скрипты дополнительные.. частенько выходит так: сделал сайт - во всех браузерах всё ок, а в IE косяки.. (хотя можете просто назвать меня корявым кодером)

Александр, ты не любишь соблюдать стандарты? Какие тогда претензии к браузеру?


0  
8 vamp   (07.05.2010 18:16)
Интересные какие))) многии студии по созданию сайтов (профиссиональные) отказываются от поддержки IE ибо, если в тех же опере, мозиле, хроме и т.д. все хорошо, то в IE (особенно 7) все через одно место))) судите сами какими руками написан IE, я уже молчу про безопасность))

0  
9 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 19:04)
Quote
многии студии по созданию сайтов (профиссиональные) отказываются от поддержки IE
а ну раз "многии профиссианальные студии" отказываются соблюдать стандарт, который являеся стандартом де-факто и де-юре - тогда да...
Quote
судите сами какими руками написан IE

Рассажите нам про это, товарищ онанимус)
Quote
я уже молчу про безопасность

Дык о IE8 давно уже признан одним из самых безопасных браузеров.

0  
10 vamp   (07.05.2010 19:14)
вы пробовали верстать сайты сами? у вас небыло багов в IE? или вы писали под IE, а в остальных было всё через одно место?

0  
11 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 19:30)
Quote
вы пробовали верстать сайты сами?

Да.
Quote
у вас небыло багов в IE?

Нет.
Quote
или вы писали под IE, а в остальных было всё через одно место?

Все было нормально. Давайте, чтобы прекратить бессмысленный голословный спор вы приведете ссылку на стандарт, который не поддерживается в IE8? Да, и как-то вы от вопросов безопасности увильнуть пытаетесь))

0  
12 vamp   (07.05.2010 19:44)
во-первых, IE8 я сама не видела. в данный момент я говорю про IE7,6. во-вторых, http://www.lenta.ru/news/2010/03/03/major/ это про то, как IE "соответствует" стандартам. в-третьих, безопасноть, сама им не пользуюсь, но у некоторых знакомых стоит, часто приходится зачищать систему.

0  
13 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 19:57)
Quote
в данный момент я говорю про IE7,6.

Ну а зачем вы сравниваете старые браузеры с современными? IE6,IE7 не придерживались стандартов. Так как на момент своего существования их стандарты были стандартами де-факто. Ну правда, стоит ли заботиться о 5% пользователей, использующих другие браузеры? Естественно нет. IE8 был первым браузером от MS сделанным в соответсвии со стандартами. Некорректно отображаются как раз страницы, созданные не по стандартам для старых версий браузера. Но это опять вопрос к разработчикам, которые не могут следовать стандартам.
Quote
у некоторых знакомых стоит, часто приходится зачищать систему

Даже не знаю кому верить - компании, специализирующийся на статистике по безопасности или вам) Ну, а мне не приходится, ЧЯДНТ? 15 % атак приходится на браузеры. Элементарные меры безопасности спасут вас от всех проблем.

0  
14 vamp   (07.05.2010 20:04)
IE8 вышел недавно, неизвестно чего еще от него ждать, так же как и от 7ой винды....
ради вас я спрошу как людям кодится для IE8)))

0  
17 COBA   (07.05.2010 21:29)
К сожалению с точки зрения кодера разницы почти нет...
Сегодня вот весь день на работе сидел с этим IE8, везде работает сайт кроме него. Кажись, что если в стандартах есть какие-то неопределённости, то IE решает их в сторону полной антирациональности...

0  
15 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 20:23)
Как же недавно?)))Очень даже давно. За момент с его выхода мозилла уже несколько версий выпустила(1 уязвимость раз в три дня - не шутки) И 7ая винда, кстати, тоже. Вот IE9-превью вышел недавно, да. Стоит, кстати, отметить, что новые версии эксплореров выходят гораздо реже, чем версии других браузеров.
Quote
ради вас я спрошу как людям кодится для IE8)))

Ну а зачем людей спрашивать об их субъективных ощущениях? Поищите лучше стандарты, которые не поддерживаются IE8.

0  
18 COBA   (07.05.2010 22:00)
Всё же в IE всё появлялось с запозданием.. даже безопасность..
Кстати открыл я этот IE8 и в целом, с точки зрения удобства, осталось всё тоже самое... Я не фанатик, но на данный момент я никак не могу сказать, что IE может претендовать на звание лучше браузера..

А на счёт безопасности нам будет стоить посмотреть статистику через годик..


0  
16 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 20:36)
И еще раз для людей неровно дышащих к разным браузерам - идеальных браузеров нет. Используйте все, что хотите. Можете даже линкс. http://lynx.isc.org/

Но не надо пытаться оправдать свои предпочтения фактами - безопасностью, стандартами, плагинами. Нравится, удобно - пользуйтесь и все.
Это была реклама самого быстрого браузера в мире - lynx. Ваши эксплореры с фаерфоксами и операми нервно курят в сторонке)))


0  
19 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 22:13)
Quote
Сегодня вот весь день на работе сидел с этим IE8, везде работает сайт кроме него. Кажись, что если в стандартах есть какие-то неопределённости, то IE решает их в сторону полной антирациональности...

Так это не проблема браузера, а проблема стандарта де-юре. Если есть неопределенности, то надо их решать в сторону большинства пользователей, то есть в пользу IE8, а не браузеров, чья доля колеблется в пределах статистической ошибки.

Quote
Всё же в IE всё появлялось с запозданием.. даже безопасность..

С каким опозданием-то?) IE всегда оставался передовым браузером на момент выхода. Вкладка = процесс - ключевое нововведение в безопасности браузера IE8. Этот принцип затем скопировали в Chrome, а в остальных браузерах не могут реализовать до сих пор. Выделение домена верхнего уровня. Flash(90% рынка RIA) нет в Safari - браузере, занимающем 5% рынка. Silverlight(70% рынка RIA) не поддерживался до недавнего времени в браузере Opera. Остальные браузеры просто расписались в собственной неконкурентоспособности, когда заявили что с операционной системой должно идти несколько браузеров. Хотя, стоп. Одно нововведение есть в Firefox. Трояны в качестве плагинов - исключительная новинка в безопасности браузера Firefox. До такого, коммерческим браузерам из большой пятерки еще идти и идти)))

Quote
Я не фанатик, но на данный момент я никак не могу сказать, что IE может претендовать на звание лучше браузера..
Для тебя - нет, а рынок уже несколько лет говорит о своем выборе.

Quote
А на счёт безопасности нам будет стоить посмотреть статистику через годик..

Ну да, я представляю себе - 2012 год. Багтрекер фаерфокса разросся до таких размеров, что сколлапсировал в черную дыру и настал конец света. Еще майя об этом писали

0  
20 COBA   (07.05.2010 22:47)
>>Если есть неопределенности, то надо их решать в сторону большинства пользователей, то есть в пользу IE8, а не браузеров

Я бы сказал нужно решать в пользу функциональности, рациональности и удобства.. потому что IE именно её урезает... либо в пользу программистов, они стараются именно для пользователей.. IE часто мешает..

+Если вы возьмёшь статистику опытных юсеров интернета, кто в нём сидит каждый день, то IE окажется уже не первый...


0  
21 COBA   (07.05.2010 22:56)
Плагины в фаерфокс очень здоровская шутка.. они могут полностью изменить функционал и работу браузера... в этом вся фишка и есть.. просто надо искать качественные плагины...

Вкладки придумали не в IE.. стартовые окна придумали не в IE, плагины появились первыми не в IE, скины придумали не в IE, код страницы смотреть придумали не в IE, адрес и инфо о картинке смотреть придумали не в IE, свободная работа с кодировками появилась не в IE и делать всё это там не спешили... (это так.. основное..)

И для кодеров IE всегда был большой проблемой.. А безопасность появилась только в IE8 полтора года назад.. до этого он так хорошо взламывался, что просто тошнило... удобность работы зашкаливала в нуль.. даже тупо с вкладками!

сейчас они стали в него вкладывать очень много денег.. дошло до них, что плохи дела.. надеюсь, что что-нибудь из этого выйдет...


0  
22 IGGGORRREKKK   (07.05.2010 23:24)
Quote
Плагины в фаерфокс очень здоровская шутка.. они могут полностью изменить функционал и работу браузера... в этом вся фишка и есть.. просто надо искать качественные плагины...

Зачем искать? Почему бы просто не допускать непроверенные плагины в репозиторий? Они ведь подставляют пользователей.

Quote
Вкладки придумали не в IE.. стартовые окна придумали не в IE, плагины появились первыми не в IE, скины придумали не в IE, код страницы смотреть придумали не в IE, адрес и инфо о картинке смотреть придумали не в IE, свободная работа с кодировками появилась не в IE и делать всё это там не спешили... (это так.. основное..)

Окей. Действительно, вкладки первыми появились в Opera. А вот, например, в 2001 году на момент выхода IE6 Mozilla Firefox и Opera были страшными УГ. То есть на период 2001-2003 год для IE не было ни одной альтернативы.

Quote
А безопасность появилась только в IE8 полтора года назад.. до этого он так хорошо взламывался, что просто тошнило... удобность работы зашкаливала в нуль.. даже тупо с вкладками!

Да ну) IE всегда был выбором корпоративных пользователей как раз из-за своей безопасности и консервативности.

Quote
сейчас они стали в него вкладывать очень много денег.. дошло до них, что плохи дела..

Действительно, так плохи, так плохи) 70% рынка - дела очень плохи. Кстати, новым спонсором Mozilla Firefox будет выступать Bing.)


0  
23 COBA   (07.05.2010 23:59)
Ну если плагин непроверенный, то фаерфокс чётко высвечивается предупреждения.. прям-таки так высвечивается, что 5 секунд выключить нельзя)))
Кстати установка прям со страницы это очень удобно..

0  
24 IGGGORRREKKK   (08.05.2010 10:25)
Quote
Ну если плагин непроверенный, то фаерфокс чётко высвечивается предупреждения.. прям-таки так высвечивается, что 5 секунд выключить нельзя)))

А зачем распространять непроверенные плагины через официальное хранилище плагинов? Суть-то в том, что плагины с троянам попадают в хранилище ферфокс, их качает несколько тысяч пользователей на протяжении нескольких месяцев, а затем мозилла стыдливо пишет в блоге:"извините, больше не будем")) По хорошему надо было бы вю эту мозиллу фаундейшен отдать под суд за распространение вредоносного ПО. Ни у одного из браузеров такого нет. Это происходит потому что у фаерфокс нет нормального цикла разработки как у других браузеров.

Quote
Кстати установка прям со страницы это очень удобно..

По-моему удобней устанавливать из самого браузера, чем лезть на какие-то веб-страницы) В фаерфокс, кстати, такая возможность есть.

0  
25 LegiON   (06.07.2010 13:20)
Вот Игорь, хочешь - считай меня тупым ламером, но меня тошнит от IE. По сравнению с Chrome или даже Mozilla, он просто полон тормозов. Вот я сам провел эксперимент - открыл больше 10 вкладок в хроме и в мозилле, а также в ИЕ. После 9-ой вкладки огнелис стал заметно подлагивать, а о ИЕ вообще молчу. А иногда иметь под рукой несколько вкладок - необходимость. Единственный недостаток Хрома в этом смысле - это то, что он затормаживает при этом остальные процессы. Все-таки, 1 процесс на одну вкладку - серьезная нагрузка. Вот это мой вердикт. Еще у Хрома очень компактный интерфейс, который на моем широкоэкранном мониторе оставляет намного больше места на веб-страницу, чем остальные браузеры.
О защищенности, к сожалению, говорить не могу, я не веб-мастер. Но, помнится, в майкрософте как-то говорили о критической уязвимости, которую все-таки устранили. Но это повлияло на популярность браузера, без сомнения. И я повторюсь - скорость, скорость, скорость... У ИЕ она ХРОМАЕТ, и серьезно...

0  
26 LegiON   (06.07.2010 18:41)
Quote

Вкладка = процесс - ключевое нововведение в безопасности браузера IE8. Этот принцип затем скопировали в Chrome

Наглое ВРАНЬЕ! Чтобы убедиться, как ты заблуждаешься, проверь дату выхода Chrome и IE8. В Хроме принцип "вкладка = процесс" присутствовал с самого начала, почитал бы release notes всех версий хрома, с 1 по 5-ую! Еще важный плюс хрома - это простота обновления. Новая версия скачивается через Google Updater в фоновом режиме. Также - очень удобные темы (я ими не пользуюсь, но люди отзываются хорошо). И СКАЖИ МНЕ ЛЮБЕЗНЫЙ, ГДЕ ТЫ В IE ВИДЕЛ МЕНЕДЖЕР ЗАГРУЗОК?? Так что это мелкомягкие занимаются слизыванием чужих идей, начиная с вкладок и плагинов, и кончая безопасностью. А до элементарного менеждера загрузок они до сих пор додуматься не могут. Хочешь показать, что ты фанатик майкрософта? Так мы это и без тебя знаем, можешь не стараться)))


0  
27 IGGGORRREKKK   (06.07.2010 21:40)
Quote
По сравнению с Chrome или даже Mozilla, он просто полон тормозов. Вот я сам провел эксперимент - открыл больше 10 вкладок в хроме и в мозилле, а также в ИЕ. После 9-ой вкладки огнелис стал заметно подлагивать, а о ИЕ вообще молчу.

Прикинь у меня на 50 вкладках не подлагивают ни Firefox, ни IE. А вот Chrome почему-то слетает) ЧЯДНТ? Chrome, Firefox, Opera - быстрее на пару наносекунд на простых страницах - известный факт, я с этим не спорю. Но на богатых страницах с RIA они сливают IE8. А часто ли ты сейчас встречаешь страницы без Flash, Silverlight, JavaFX? Я ужа давно нет)

Quote
Единственный недостаток Хрома в этом смысле - это то, что он затормаживает при этом остальные процессы. Все-таки, 1 процесс на одну вкладку - серьезная нагрузка. Вот это мой вердикт. Еще у Хрома очень компактный интерфейс, который на моем широкоэкранном мониторе оставляет намного больше места на веб-страницу, чем остальные браузеры.

Вы таки серъезно считаете, что еще 1 процесс - серьезная нагрузка на процессор в настоящее время?

Quote
О защищенности, к сожалению, говорить не могу, я не веб-мастер.

Казалось бы причем тут вебмастера?

Quote
Но, помнится, в майкрософте как-то говорили о критической уязвимости, которую все-таки устранили. Но это повлияло на популярность браузера, без сомнения.

Уязвимостей, ошибок в любых браузерах хватает. Но я вот недавно смотрел статистику за последнюю неделю июня:

25 июня, 2010
Подмена адресной строки в Mozilla Firefox. Программа: Mozilla Firefox 3.6.4, возможно другие версии.

25 июня, 2010 Множественные уязвимости в Google Chrome
Программа: Google Chrome версии до 5.0.375.86

5 штук.

23 июня, 2010
Множественные уязвимости в Mozilla Firefox 3.6.x
Программа: Mozilla Firefox версии до 3.6.4

8 штук

23 июня, 2010
Множественные уязвимости в Mozilla Firefox 3.5.x
Программа: Mozilla Firefox версии до 3.5.10

11 штук

22 июня, 2010 Множественные уязвимости в Opera
Программа: Opera 10.53, возможно более ранние версии

5 штук.

Итого: у самых безопасных браузеров Opera - 5, Mozilla - 25, Chrome - 5.

У дырявого экплорера - 0.

Quote
И я повторюсь - скорость, скорость, скорость... У ИЕ она ХРОМАЕТ, и серьезно...
У меня не тормозит) Скоростные характеристики у браузеров примерно одинаковые - сколько уже тестов проводилось. А если ты хочешь самыйбыстрыймегагитлербраузернахбездырмегасекурите поставь Lynx - он самый-самый)))

0  
28 IGGGORRREKKK   (06.07.2010 21:57)
Quote
Наглое ВРАНЬЕ! Чтобы убедиться, как ты заблуждаешься, проверь дату выхода Chrome и IE8. В Хроме принцип "вкладка = процесс" присутствовал с самого начала, почитал бы release notes всех версий хрома, с 1 по 5-ую!

Бла-бла-бла. Прежде чем упрекать во вранье - сам посмотри на даты выхода. Вкладка=процесс была еще в первой бете IE8 вышедшей в 2008 году, первая бета Chrome вышла летом 2009. Сам и читай релиз нотес всех браузеров. В следующий раз проверю)

Quote
Еще важный плюс хрома - это простота обновления. Новая версия скачивается через Google Updater в фоновом режиме.

Long-long time ago было придумано автообновление. И IE как неотъемлемый компонент системы тоже подлежал автообновлению - так что опять мимо.

Quote
Также - очень удобные темы (я ими не пользуюсь, но люди отзываются хорошо).
Темы в хроме - гавно, да и само оформление, так как не вписывается во внешний вид системы. Опера из той же "оперы") Пожалуй из топовых альтернытивных браузеров только мозилла и сафари лишены этого недостатка. За что им плюс)

Quote
И СКАЖИ МНЕ ЛЮБЕЗНЫЙ, ГДЕ ТЫ В IE ВИДЕЛ МЕНЕДЖЕР ЗАГРУЗОК??

Например, Download Express

Quote
Так что это мелкомягкие занимаются слизыванием чужих идей, начиная с вкладок и плагинов, и кончая безопасностью.

Microsoft - одна из тех компаний, которые вкладывают миллиарды долларов в исследования ежегодно. Количество патентов, инноваций, стандартов, идей и их реализаций просто огромно. Но опять же: идеи никогда не решают. Решают реализации. Хорошая идея при хреновой реализации - гавно.

Quote
А до элементарного менеждера загрузок они до сих пор додуматься не могут.

Ну тупые эти в майкрософте сидят, да? А еще они не могут додуматься до пдф-ридеров, компиляторов форта, математических пакетов, пакетов САПР и т.д.

Quote
Хочешь показать, что ты фанатик майкрософта? Так мы это и без тебя знаем, можешь не стараться)))
Тебя балмер покусал?) Фанатиков как раз выглядишь ты - ни одного факта не привел, одни эмоции.

0  
29 LegiON   (07.07.2010 15:55)
Мои эмоции и то лучше твоей явной некомпетентности. посмотри хотя бы вот это: http://web-brauzer.ru/category/google-chrome/ Здесь дата 2-й версии Хрома - лето 2009. Бетка появилась кудааа раньше (2008). Я им второй год пользуюсь, это у тебя сплошные анахронизмы. Согласись, твое выражение "Internet Explorer всегда был передовым браузером" полный бред, так как 6 версию назвать передовой язык не повернется, а ведь до 2007 года включительно ей не было альтернативы от Майкрософт...
Quote
Например, Download Express

Здесь речь идет о встроенном менеджере закачек, а не о том, который можно скачать только отдельно. Тогда как в Хроме можно обойтись без всяких download master'oв.

0  
30 LegiON   (07.07.2010 16:03)
Скажешь, что у ИЕ хорошая реализация? Да ты другие браузеры наверное в глаза не видел, раз так рассуждаешь. И к тому же - если IE такой передовой, удобный, компактный, многофункциональный, то почему его популярность одно время только падала? Наверное, это только ламеры перешли на альтернативные браузеры, а все умные и знающие оставались сидеть на IE6?.. У меня нет ни одного из друзей (не считая тебя, конечно), который бы пользовался IE. Вот честное благородное слово. Скажешь, что все они отсталые и ничего не понимают?

0  
31 IGGGORRREKKK   (07.07.2010 16:30)
Quote
Мои эмоции и то лучше твоей явной некомпетентности. посмотри хотя бы вот это: http://web-brauzer.ru/category/google-chrome/ Здесь дата 2-й версии Хрома - лето 2009. Бетка появилась кудааа раньше (2008)
Признаю с датами я чуток ошибся. Первый хром был представлен 2 сентября 2008 года, а первая бета IE8 вышла в феврале 2008 года. Так ты прочел релиз нотес всех браузеров?

Quote
Я им второй год пользуюсь, это у тебя сплошные анахронизмы
У меня анахронизмов нет, только свежие версии популярных браузеров - IE8, Safari, Firefox, Chrome.

Quote
Согласись, твое выражение "Internet Explorer всегда был передовым браузером" полный бред, так как 6 версию назвать передовой язык не повернется, а ведь до 2007 года включительно ей не было альтернативы от Майкрософт...
Не соглашусь. На момент выхода это был единственный, удобный и бесплатный браузер. И при чем тут 2007 год? Еще в 2006 году вышла семерка. Я молчу о тестовых версиях.

Quote
Здесь речь идет о встроенном менеджере закачек, а не о том, который можно скачать только отдельно. Тогда как в Хроме можно обойтись без всяких download master'oв.
В IE8 есть менеджер закачек. Как встроенный, так и сторонний. Даже больше - во всех современных браузерах есть менеджер закачек. Ты же вообще утверждал, что в IE нет менеджера закачек. Так что опять мимо.

Quote
Скажешь, что у ИЕ хорошая реализация?
Да. Посмотри на IE9 и удивись.
Quote
И к тому же - если IE такой передовой, удобный, компактный, многофункциональный, то почему его популярность одно время только падала?
Потому что появились альтернативы? Ты об этом не думал? А альтернативы - это всегда хорошо. К тому же до того как кости Netscape не перешли в сообщество Mozilla в мире не было нормальных бесплатных браузеров, кроме IE.

Quote
Наверное, это только ламеры перешли на альтернативные браузеры, а все умные и знающие оставались сидеть на IE6?
Хватит тебе других людей обзывать - "ламеры, ламеры". Не хорошо же. Почему оставались сидеть? Выходила новая версия программы - переходили на новую. Ничего страшного в этом нет.

Quote
У меня нет ни одного из друзей (не считая тебя, конечно), который бы пользовался IE.
Клевая выборка. Очень объективная, да.) Кстати, хозяин сайта тоже IE пользуется)

Quote
Скажешь, что все они отсталые и ничего не понимают?
Это ты людей делишь на группы по выбору браузера и называешь их поэтому отсталыми. Я считаю, что люди пользуются тем, чем им удобно. И не вижу в этом никаких причин считать их из-за выбора браузера отсталыми как ты, например.

0  
32 COBA   (18.08.2010 23:50)
На счёт хозяина сайта ты перегнул)
Я IE пользуюсь из соображений совместимости, смотрю всегда... дабы у пользователя IE сайт работал не криво...

0  
33 komsomolec   (30.05.2011 13:54)
IGGGORRREKKK Тупой хомячковый тролль от империи зла..

Имя *:
Email:
Код *:

Рейтинг@Mail.ru Создать сайт бесплатно