Презентация на тему "Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм" по информатике в формате powerpoint. В данной презентации для школьников 10 класса рассказывается об основных программах, которые используются в современных офисах. Автор презентации: учитель технологии, Пятилокотова О.П.
Фрагменты из презентации
Microsoft Word - это текстовый процессор, который используется для создания текстовых документов (файлы, создаваемые в Word, называются документами): писем, отчётов, книг и т.д.
Microsoft Excel- Это программа электронных таблиц, которая позволяет проводить числовой анализ. Это великолепный способ выполнения самых разнообразных расчётов. Файлы, создаваемые в Excel, называются рабочими книгами.
Microsoft Power Point - это программа создания презентаций, которая во многом напоминает Word, но только вместо текстового документа в данном случае создаются цветные слайды.Эти слайды затем можно вывести на 35-мм цветную плёнку для демонстрации с помощью проектора ,для показа на экране компьютера, т.е. презентации.
Microsoft Outlock - Это личный электронный секретарь, незаменимый в любом офисе. В Outlock входит удобная программа работы с электронной почтой, которую можно использовать, если компьютер, установленный в офисе, подключен к сети Интернет или любой диалоговой сервисной службе.
Microsoft Access - Это программа управления реляционными базами данных. Access просто позволяет создавать таблицы данных и оперировать ими.
Основные понятия
Microsoft Office - пакет прикладных программ;
Microsoft Word - текстовый процессор;
Microsoft Excel - программа электронных таблиц;
Microsoft Power Point - программа создания презентаций;
Microsoft Outlock - личный электронный секретарь;
Microsoft Access - это программа управления реляционными данными.