Главная » Файлы » Научная деятельность » СДО [ Добавить материал ]

Новые возможности Moodle 2.2

Дополнительные методы оценивания, включающие "Рубрики”

Рубрики — набор критериев, по которым оценивается деятельность. Рубрики расширяют возможности оценивания работ учащихся. Возможно применение многокритериального оценивания, при котором общая оценка вычисляется с учётом уровня остальных студентов, т. е.  в зависимости от результатов остальных учащихся  происходит нормирование оценок. Предполагается, что данный подход поможет учитывать сложность материала, а также сведет к минимуму возможность неверного оценивания учащегося преподавателем.

Создание рубрики


Оценивание с помощью рубрики

Для оценивания требуется просто нажать на соответствующий блок, который после этого выделяется зелёным. Также можно ввести комментарий.


Здесь демонстрируется работа с рубриками:

Внешние инструменты

Введена поддержка стандарта IMS LTI (Learning Tools Interoperability), который обеспечивает взаимодействие инструментов электронного обучения.

Пример. Преподаватель связывает некоторый элемент курса (вид деятельности) с блогом, таким как WordPress. При этом, при открытии этого элемента происходит автоматическая аутентификация студента и ему даётся возможность работать во внешнем блоге.

Таким образом, появилась возможность встраивать в курс внешний интерактивный материал или тесты с других сайтов.

Можно подключать задания, находящиеся на сторонних сайтах. Такие задания могут получать информацию о сдающем учащемся и возвращать оценку в курс.

Поддерживается ряд внешних инструментов, например:

  • Learning Objects Campus pack tools;
  • Noteflight;
  • Sakai;
  • Jenzabar;
  • Desire2Learn;
  • Blackboard;
  • Любые другие обучающие ресурсы, поддерживающие стандарт IMS LTI (они могут быть написаны на с использованием php, java, ruby и т.п.)

Добавить External tool (внешний инструмент) можно так же, как и любой другой вид деятельности при редактировании курса.

Мобильные устройства

Теперь тема для мобильных устройств является частью ядра Moodle. При открытии сайта загружается специальная адаптированная мобильная тема, разработанная для браузеров смартфонов и планшетов. Пользователям таких устройств сайт открывается с иным расположением его элементов, которое позволяет комфортно работать с ресурсом даже на небольшом тач-экране.

Отображение сайта ЦДПО на смартфоне с ОС Adnroid:


Граватары Moodle

Граватар — глобально распознаваемый аватар. Картинку, используемую в качестве аватара, можно загрузить на сайте gravatar.com. Сервис осуществляет привязку аватара к адресу e-mail. При использовании сайтов, поддерживающих граватары, в профиль автоматически добавляется граватар, соответсвующий электронному почтовому адресу пользователя.


IMS Common Cartridge import

Common Cartridge — формат создания и обмена цифровыми образовательными ресурсами. Добавлена поддержка материалов, соответствующих этому стандарту. Поддерживается импорт пакетов Common Cartridge. Кстати, в moodle 2.3 появился и экспорт.

Другие изменения в Moodle 2.2

  • HTML-редактор TinyMCE  теперь поддерживается в Safari на iPad/iPhone с операционной системой iOS5;
  • Условные переходы для видов деятельности теперь позволяют задавать не только дату, но и время;
  • В официальном приложении для IPhone появилась возможность скачивать все ресурсы курса для просмотра оффлайн;
  • Блок навигации указывает на раздел темы/недели;
  • Описание для видов деятельности и ресурсов может отображаться прямо на странице курса;
  • Улучшение отчётов для SCORM.

Автор неизвестен.


Добавил: COBA (29.07.2012) | Категория: СДО
Просмотров: 1801 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: MooDle, СДО
Комментарии (0)

Имя *:
Email *:
Код *: