Главная » Статьи » Советы студентам [ Добавить статью ]

Вакансия — автор студенческих работ. Работа для студентов.

Число компаний, предлагающих услуги по написанию курсовых и дипломных работ, с каждым годом растет. Студенты, приезжающие учиться из других городов, нередко уже с первого курса устраиваются на работу официантами и промоутерами, чтобы получить первую зарплату и стать независимыми, почувствовать вкус взрослой жизни. Студенчество — это и вечеринки до утра, и первая настоящая любовь, и много новых друзей, с которыми приятно проводить время. Бороться с хвостами и «неудами» студентам помогают профильные компании: Author24, Zaochnik.com, Homework.ru, Work5 — во время сессий они стабильно выполняют более 500 заказов в день.

Как я стала писать на «бирже студенческих работ»

Будучи студенткой первого курса, я корпела над своей первой курсовой больше недели. Оставалась после пар в библиотеке, копировала целые главы, а дома по вечерам перепечатывала их. Я боялась, что не справлюсь с одной курсовой в год, и даже не предполагала, что четыре года спустя буду работать в режиме «одна курсовая в день».

Я училась на третьем курсе, и моя знакомая обратилась ко мне с просьбой написать ее подруге диплом по менеджменту. О менеджменте я тогда знала только из семестрового курса экономики. Но я всегда с энтузиазмом бралась за непосильные задачи, поэтому согласилась. Клиентка защитилась на «твердую четверку». Правда, спустя несколько лет я перечитала этот диплом и поняла, что он заслуживал не больше тройки с минусом.

На четвертом курсе расписание занятий всё ещё не позволяло полноценно работать, и я стала внештатным автором онлайн-платформы Author24. Затем перешла в Zaochnik.com, чтобы набраться опыта и получить комментарии экспертов: в Zaochnik.com есть отдел контроля качества, который указывает автору на недостатки его работы, возвращает работу в корректировку до сдачи заказа клиенту. Пробовала себя в Homework.ru и, конечно, брала заказы от местных студентов.

Я понимаю, что писать работу за другого человека – это нечестно, но если мой клиент не хочет учиться, почему бы мне не воспользоваться возможностью получить предназначенную ему порцию знаний? Обычно люди платят за образование, за тренинги, за спецсеминары и курсы. Здесь же, напротив, платят мне (и платят весьма неплохо, если заказчик из Москвы или Санкт-Петербурга) за то, что я получаю новые знания, изучаю новые для меня курсы и пишу рефераты. А среди клиентов есть студенты ведущих вузов столицы; неужели вам не интересно узнать, чему их учат, получить комментарии профессоров? Именно поэтому я рекомендую студентам старших курсов становиться авторами. 

Развенчиваем мифы о работе авторов рефератных компаний

Миф 1. Все авторы — это доценты вузов

Автором может быть кто угодно — офисный сотрудник, государственный служащий, аспирант и просто студент. Образовательного ценза здесь нет. Есть «интеллектуальный ценз» - автор должен успешно выполнить тестовое задание.

Миф 2. Даже крупная рефератная компания может «кинуть» клиента

Крупные компании заключают со своими клиентами договоры оказания услуг, где черным по белому прописаны условия возврата средств клиенту за некачественную работу. На практике чаще происходит так: при оформлении заказа клиент не знает четких требований своего преподавателя, а потом заставляет автора неоднократно переделывать работу без доплаты. Но ведь автор выполнил ваши первоначальные требования! Он не экстрасенс, он не читает мысли научрука клиента! Нужно четко формулировать требования и по возможности прикладывать методичку. Например, у меня был случай, когда студент заказывал работу по международному экономическому праву и не предупредил, что он учится на экономиста, а не на юриста, а потому работа должна содержать статистические данные по ВЭД.

Если автор действительно выполнил работу некачественно, то крупные рефератные компании не только возвращают клиенту деньги, но и выплачивают компенсацию. Рефератный бизнес – высококонкурентная среда, где крупные игроки дорожат своей репутацией.

Миф 3. Заказы по экономике пишет экономист, а по лингвистике – лингвист

Я писала работы по международным отношениям, юриспруденции, социологии, мировой экономике, лингвистике, журналистике, истории и т.д. Конечно, гуманитарий не будет решать сопромат, а математика не заставят выполнять лабораторные по химии. Автор сам выбирает перечень предметов, по которым он желает брать заказы, в личном кабинете. В крупных компаниях есть ограничения по группам наук (гуманитарные, экономические, технические, естественные). Так, человек с гуманитарным образованием (например, юрист) может выбрать все гуманитарные науки.

С одной стороны, это неправильно: автор может взять работу по предмету, в котором не разбирается, и «провалить» заказ. Но таких авторов-авантюристов, готовых тратить сутки (а то и недели!) на освоение новых областей знаний, встретишь нечасто. Естественное желание автора – взять знакомую тему, быстро выполнить работу  и получить гонорар. С другой стороны, написание курсовых и дипломов по гуманитарным дисциплинам (от технических и естественных я далека, судить не могу) – это прежде всего работа с информацией. Профпригодность автора работ (именно как автора, а не как узкого специалиста в своей отрасли) определяется его умением анализировать большие объемы информации в сжатые сроки (умением выделить проблему, проштудировать литературу по теме, описать возможные решения проблемы со всеми «за» и «против»). Конечно, написание магистерской диссертации поручают автору-специалисту узкого профиля, но с банальными курсовыми отлично справляются и «непрофильники» с развитыми аналитическими способностями.

Миф 4. Если студент заказывает работу, его преподаватель никак не может узнать о заказе

Все заказы размещаются в общей ленте, и авторы могут их просматривать и делать ставки. Я видела заказы ребят из моего вуза. Конечно, имя заказчика нигде не указывается, но неужели преподаватель, являющийся автором сайта, не узнает заказчика по теме? Если хотите полной конфиденциальности — предупреждайте менеджера, просить подобрать автора без размещения заказа, но будьте готовы к более высокой цене: если доступ к заказу будет лишь у ограниченного круга авторов, то цену установит в императивном порядке ваш автор. Другие авторы не смогут предложить свою, возможно, меньшую цену, т.к. они не увидят заказ.

Миф 5. Рефератные компании «скатывают» всё из Интернета

Конечно, авторы не идут в библиотеку, чтобы найти уникальную информацию по каждому заказу. Но в Интернете много источников, которые Антиплагиат никогда не заметит. В частности, есть ресурс google.books, где книги представлены картинками, а не текстом. Если автор перепечатает этот текст, то Антиплагиат не обнаружит источник. Я часто брала источники на английском языке и переводила их —уникальность всегда превышала 80%. Ни одна компания не будет сотрудничать с автором, единственный навык которого –— нажимать на клавиатуре «Ctrl+C» — «Ctrl+V».

В то же время, ни одна компания не гарантирует 100%-ную уникальность. Антиплагиат реагирует на устойчивые словосочетания, принимая их за заимствование чужого текста. Как вы перефразируете «документально оформленное решение таможенного органа по вопросу классификации товаров»? Или «установление свободных экономических зон и режима наибольшего благоприятствования»? Или «пятый уровень эквивалентности — это уровень языковых знаков; для него характерна высокая степень синтаксического параллелизма, а также максимальная соотнесенность лексического состава в оригинале и переводе»?

В моей практике был заказ работы на английском языке «с оригинальностью 100%». Английский — аналитический язык, в нем уровень уникальности текста традиционно ниже, чем в русском. Заказчик отказался принимать мою работу оригинальностью 90%. Я попросила прикрепить методичку, и увидела следующее требование к работе: «Исследование должно быть выполнено самостоятельно. Плагиат не допускается. Плагиат – это отрывки чужого текста, приведенные без ссылки на автора». Список литературы к моей работе содержал более 100 книг и пособий, но заказчик твердил, что ему нужно «0% плагиата, 100% уникальности».

Подходит ли вам работа «автором студенческих работ»?

Моя статья — не курсовая работа, которая должна заканчиваться перечнем четких выводов. Тем не менее, я бы хотела подвести итоги своей работе в рефератных компаниях, рассказать, чему меня научили мои заказчики и почему я сейчас не пишу дипломы на заказ.

  • Научилась учиться, а именно — работать с большими объемами информации в сжатые сроки. Мне стало проще готовиться к экзаменам, я могу осилить за день столько новых тем, сколько раньше не могла за неделю. Я научилась структурировать информацию, выделять главное, грамотно выстраивать текст, идти от тезиса к доказательствам, а после – к выводам. Я научилась рассуждать на самые разные темы в области гуманитарного знания. Ещё раз подчеркиваю, я не профессионал во всех областях и не соревнуюсь с профессионалами. Я соревнуюсь прежде всего с самой собой. И вижу прогресс.
  • Приобрела знания в смежных областях и сумела разобраться в себе. Будучи студенткой, я не понимала, чем именно хочу заниматься по жизни, в какой сфере хочу работать. Университет дает классическое профильное образование, но сейчас рынок труда характеризуется ростом спроса на специалистов со знаниями в смежных областях. Новые знания мне сейчас действительно пригождаются в работе. Более того, во время написания курсовых по разным дисциплинам я смогла понять, что мне действительно интересно на профессиональном уровне, а что может остаться просто временным увлечением.
  • Вначале нарабатывается количество, после задумываешься над улучшением качества. Когда написание курсовых становится рутиной, когда рождается интерес к более исследовательской работе, приходит время прощаться с рефератными компаниями. Во-первых, клиенту важно «сдать» и не важно, какая оценка будет красоваться в его зачетке. Он выложит одинаковую сумму и за троечную работу, и за отличную. Следствием чрезмерного внимания автора к качеству диплома станет снижение скорости работы, а следовательно, и снижение заработка. Не случайно сначала люди учатся в школе и изучают разноплановые предметы, затем выбирают специальность в вузе, но изучают разные аспекты своей специальности. И только потом становятся узкими специалистами. Количество способно перейти в качество лишь тогда, когда это достаточное количество накопилось. Например, если бы ребенок с детства изучал исключительно организационную психологию, он бы не стал к тридцати годам более грамотным HR-менеджером, чем специалист, знакомый с общей и клинической психологией, экономикой, управлением и другими областями знаний. Рефератные компании помогают наработать достаточное «количество», а дальнейшая исследовательская деятельность каждого из авторов зависит исключительно от него самого — от его целей и предпочтений.
  • Картина рынка труда молодых специалистов. Конечно, я увидела далеко не полную картину, но ее значительную часть. Увидела, какие ребята учатся в лучших вузах столицы. Увидела, какие мозги (авторы — опытные коллеги) есть за Уралом. Поняла мотивацию заказчиков, их отношение к жизни и учебе. Среди моих клиентов были и ленивые лоботрясы, и добрые люди, честные, открытые, без лишних амбиций, просто ищущие свое скромное, но комфортное место под солнцем.
  • Образование — это не корочка с двуглавым орлом, а сотворение самого себя. Наверное, это и прописная истина, и слишком пафосное суждение. С моей помощью синие корочки получили и девушка, полагающая, что менеджеры проводят «СВОД-анализ», и молодой человек, не осведомленный о существовании Четвертой части Гражданского кодекса, и девушка, для которой арабская весна — это время года в странах мусульманского мира. Мне страшно, что в России таких «специалистов» много. Образование — это не диплом вуза, это создание собственного образа, непрерывный процесс, длящийся целую жизнь.

Итак, если вы решили стать автором студенческих работ, то следующая информация будет весьма кстати.

Советы для исполнителей учебных работ

  1. Работайте с заказчиками из Москвы и Санкт-Петербурга. Они готовы платить авторам в среднем в 2 раза больше, чем заказчики из провинций.
  2. Не бойтесь своей «недостаточной квалификации». Преподаватель заказчика ждет обычную курсовую, а не статью от профи.
  3. Не беритесь за рефераты и семестровые, пишите лучше курсовые и дипломы. Курсовая в среднем стоит как четыре реферата, а по времени обходится вам выгоднее, чем те же 4 реферата.
  4. Сотрудничайте только с крупными рефератными компаниями. Именно к ним обращаются студенты лучших вузов страны, именно к ним попадают самые интересные заказы.
  5. Сохраняйте написанные работы в памяти компьютера. Если в следующий раз возьмете заказ по схожей теме от студента другого вуза, можете позволить себе небольшую хитрость и скопировать параграф из своих наработок. Для «Антиплагиата» эти отрывки по-прежнему будут уникальны.

Похожие статьи:

Добавлено: 20.10.2014 | Просмотров: 5736 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: заработок в интернете, работа, советы студентам, фриланс


Комментарии (0)
Имя *:
Email *:
Код *: