Всего материалов в каталоге: 196 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 » |
История о непростом обучении девушки на фармацевтическом факультете. Описан школьный период, поступление, сам процесс обучения и подробности о карьере. В конце даны советы читателям. |
Главным катализатором поступления в учебные заведения была возможность не идти в армию. Сначала удалось поступить в колледж (ТПГППК) на юриста, затем в ТФ МГУКИ. После окончания вуза удалось работать по своим интересам (учителем йоги). |
Болонский процесс. В чем разница между бакалавром и магистром? |
В статье приведены данные о разнице в зарплатах магистров и бакалавров в мире. Важной экономической задачей перехода к двухуровневой системе высшего образования в России является повышение капитализации и оплаты труда магистров. |
История горожанки Белоруссии об её обучении в МГЛУ на направлении "преподаватель немецкого языка". Чтобы учиться в столице пришлось переехать. С первого раза поступить в университет не удалось, но зато потом получилось начать обучение сразу со второго курса, после перевода из колледжа (Речицкий государственный педагогический колледж). |
История студентки о том, как она училась в ХНАГХ на специальности бухгалтера-аудитора. До этого она получила среднее образование в школе №55 в городе Харьков. В школьное время активно участвовала в выездных соревнованиях по шахматам. Также описаны первые пять лет после получения аттестата о высшем образовании. |
Небольшой рассказ студентки о том, как она поступала в ОмГУ на менеджера и её первые впечатления от учебы в первый год. Описано как производился выбор направления и как проходило время сдачи единых государственных экзаменов. |
Очень развернутый ответ на вопрос об отличиях между технарями и гуманитариями. Затронуто много аспектов. Рассмотрено как работает память у обоих типов и к чему это приводит. Также присутствуют мысли об "Индиго" – людях, которые эффективно сочетают в себе сразу оба типа мышления. |
Одно из определений моды звучит так: «Мода - совокупность вкусов,
привычек и преференций какой-либо группы людей, в определенное время».
Ключевыми словами здесь, очевидно, есть «у какой-либо группы в
определенное время», потому что именно эта характеристика дает нам
основание рассматривать совокупность привычек и взглядов как «моду». А
вот если в определенное время какая-то, достаточно широкая, группа людей
показательно пренебрежительно относится к «моде», — значит, быть
немодным — модно? |
"Я окончила Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ),
путь к которому оказался не очень легок. Много лет потратила на другое
обучение, которое нужно было не мне, а моим родителям. Да и этот вуз
стал, скорее всего, переходным этапом для дальнейшего достижения своей
цели." |